Рекламный баннер 990x90px ban-1
Курс: 80.72 94.51

Молодежь из ДФО мечтают работать под началом публичных руководителей

55% соискателей 18-24 лет признались, что при поиске работы обращают внимание на личный бренд, известность и публичность топ-менеджеров, это выяснилось в рамках совместного исследования hh.ru.



Публичность руководящего состава компании-работодателя оказалась особенно важной для поколения зумеров, тогда как представители других возрастных групп значительно реже учитывают этот фактор. Среди людей 55 лет и старше личный бренд топ-менеджера важен только для 37%.



По данным исследования по Дальнему Востоку, 59% местных работников обращают внимание на личность и бренд руководителя, считая это источником вдохновения. Ещё 26% не придают этому большого значения, а 15% затруднились ответить.



Как правило, компании с открытыми и известными лидерами вызывают больше доверия у соискателей. При этом уровень должности почти не влияет на мнение: и линейные сотрудники, и руководители подразделений имеют схожие взгляды.



В профессиональном разрезе на личный бренд CEO компании чаще всего смотрят представители сфер Безопасность (56%), Высший и средний менеджмент и Продажи, обслуживание клиентов (по 55%). Те, кому этот показатель не важен, преобладают в профессиональных областях Транспорт, логистика, перевозки (65%), Строительство, недвижимость (64%) и Закупки (63%).



Публичность руководящего состава, по мнению работников Дальнего Востока, приносит бизнесу пользу в разных областях. 50% считают, что такой лидер привлекает выгодные предложения от партнеров, 48% повышает доверие клиентов, 43% считают, что это помогает привлечь хороших специалистов. Также развитый личный бренд вызывает доверие инвесторов, даёт возможность влиять на отрасль и приносит компании престиж и статус (по 33%).



Напомним, рабочие снова стали более востребованными на рынке труда. Также напомним, что аналитики hh.ru подвели итоги рейтинга регионов страны по перспективности трудоустройства во втором квартале 2025 года.

575

Оставить сообщение: